Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Жизнелюб: anis.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 15975 зарегистрирован в 2003 году

Жизнелюб

настоящее имя:
Андрей Анисимов
популярность:
8368 место -4↓
рейтинг 2093 ?
Уровни Жизнелюб на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Жизнелюб


Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    mik-mak  
Несмотря на федеральное законодательство о том, чтобы все общественные учреждения стали доступны для маломобильных граждан, на практике происходит другое: то подъемников нет, то входы не оборудованы. Может ли инвалид заняться спортом или посетить с ребенком детскую поликлинику, изучал корреспондент NN.RU .

Полный текст: www.nn.ru/news/more/gladko_b...aign=newsdisguss

Хммм.. А кто-нито видел, как работает подъёмник в переходе на против Универа? %) Чёта, думается мне, никак..
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Goldman52   11.07.2017 17:08:07
Ну во-первых я живу на Мещере и по тому самому переходу у меня жена с коляской нормально каталась. Во-вторых все таки каждый человек должен понимать что мир не идеален и всегда возникают препятствия. Если так судить то мир должен состоять из дома в котором живут бабушки с ходунками и равноудаленных от него объектов инфраструктуры а всё остальное закатано асфальтом без бордюров, чтобы она могла по прямой пройти из дома до например банка. А насчет гейропы, так извини но в той же Германии без техосмотра не покатаешься, да и люди не привыкли покупать их. А у нас по городу гоняют машины 80-х годов выпуска и бывшие отнюдь не в руках коллекционеров а сделанные абы как. Плюс манера езды когда кто-то в левом ряду 30 идет потому что считает нужным, кто-то на BMW 1987 года выжимает из нее остатки лошадей, ну и пешеходы выскакивают где попало... Вот и ДТП. Тут проблема на самом деле решается только комплексно.
     Жизнелюб   11.07.2017 17:24:28
Goldman52 писал(а)
Тут проблема на самом деле решается только комплексно.

1) Полностью согласен.
2) "жена с коляской нормально каталась" - не верю! да и сам переход ещё не построили :)))

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Goldman52   11.07.2017 13:28:27
Жизнелюб писал(а)
у пешеходов отбирают возможность ходить по зебре и выдают автомобилистам!

ВЗАМЕН устраивая абсолютно безопасные надземные переходы
     Жизнелюб   11.07.2017 15:50:57
"абсолютно безопасные надземные переходы" - недоступны для мам с колясками, туристов с чемоданами, бабушек с ходунками.
Посмотри статистику - интересы трети населения похерены "чтобы одному социуму выдавались блага отбираемые у другого", как ты справедливо выразился :)
И главное, аргумент о безопасности не выдерживает критики. В гейропе, где приоритет отдан пешеходам, дорожных происшествий со смертельным исходом в разы меньше :(

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Goldman52   11.07.2017 10:34:47
Да что ж вы все время пытаетесь исказить смысл в тексте? Я не против наличия людей с ограниченными возможностями (тех которые уже есть). Я только ЗА то чтобы их жизнь стала проще, чтобы они могли жить с той же лёгкостью и с теми же трудозатратами что и обычные люди. Но я против того чтобы одному социуму выдавались блага отбираемые у другого. Инфраструктура для маломобильных должна развиваться параллельно существующей. Мы должны облегчать их жизнь не путем усложнения жизни обычных людей а путём создания для них собственной инфраструктуры. Не думаю что кто то из инвесторов откажется если при строительстве одноэтажного ТЦ без лестниц, переходов, с широкими дверями государство компенсирует затраты на аренду "лишней" земли которая необходима для строительства вширь а не вверх. Причем компенсация может быть вынута из тех средств на которые строятся заведомо нерабочие подъемники. И думаю на площади данного ТЦ быстро придут фирмы занимающиеся ремонтом и продажей деталей и аксессуаров для колясок, специфической одежды, медтехники. А при таком потоке туда и Ашан и Spar прибегут на следующий день. И мы, высокомобильные товарищи, будем там гостями, и ничего в этом постыдного нет. У них будут те же фудкорты только столы пониже и расстояние между ними побольше. Это не гетто, это обычный ТРЦ для тех кто хочет всё в одном месте. У этих групп есть потребности которые нам не нужны, но они также хотят удовлетворять их в одном месте. Посмотреть кино, поесть в KFC, закупить продукты домой и попутно купить подшипники в колёса на инвалидную коляску. Те кому не нужны широкие двери и витрины высотой не больше метра не должны оплачивать их стоимость включенную в цену товара через аренду. Но и те кому не нужны эскалаторы в ТЦ не должны оплачивать их стоимость попавшую в товар тем же путем.
     Жизнелюб   11.07.2017 11:27:44
Goldman52 писал(а)
я против того чтобы одному социуму выдавались блага отбираемые у другого.


Так и я о том же!
в Нижнем Новгороде у пешеходов отбирают возможность ходить по зебре ми выдают автомобилистам! Причём за общие весьма немалые деньги :(

24.05.2017 Семь надземных и подземных переходов построят в Нижнем Новгороде

"Виадук" отремонтирует надземный пешеходный переход у ННГУ на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. цена контракта -- 878,37 тыс. рублей

Подземный пешеходный переход через Мещерский бульвар протяженностью более 115 метров от станции метро <<Стрелка>> будет построен к маю 2018 года. Стоимость работ составит более 400 млн рублей

в 2009 году была разработана программа по повышению безопасности дорожного движения, она предполагала строительство 16 надземных переходов в шести районах города. Для них требовалось 1,2 млрд рублей

Тема: «А вы поддерживаете установку надземных и подземных пешеходных переходов?» в форуме Городской форум
    Начальник покемонов   Последнее время в городе идет активное строительство этих сооружений. Поставили такую конструкцию у университета на Гагарина, потом на Московском шоссе, потом ликвидировали все наземные пешеходные переходы на пл. Лядова, сейчас строят на Бетанкура и в Афонино, и ещё где-то.

Иногда приходится слышать, что, мол, город у нас плохой, ужасно развивается, что тут неприятно жить. Но ведь город - это не только дома и дороги, это ещё и люди! Глупо ругать власти, если люди сами хотят жить не как в Праге или Амстердаме, а как в Бишкеке или Душанбе.

Например, тут на городском можно встреть мнения, что, мол, не надо сажать в городе цветы - зачем, какой от них толк, лучше сэкономить деньги. И лавочки в городе тоже не нужны - на них алкаши сидят и мешают спать по ночам.

Так и с пешеходными переходами - глупо возмущаться, что город плохой, если мы сами одобряем такое строительство.

Чтобы жить в хорошем городе, нужно сначала до него интеллектуально дорасти. А хороший город - это такой, где соблюдаются и уважаются права всех - даже слабых, больных, старых и немощных. Причем в первую очередь.

А если на словах мы каждый год угораем в патриотической истерике 9 мая, поминая "дедов", а потом делаем город таким, что эти деды оказываются не в состоянии самостоятельно перейти улицу или забраться в автобус, то видимо с нами что-то не так? Нет?
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Жизнелюб   10.07.2017 17:49:48
24.05.2017 Семь надземных и подземных переходов построят в Нижнем Новгороде

... отремонтирует надземный пешеходный переход у ННГУ на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. цена контракта -- 878,37 тыс. рублей

Подземный пешеходный переход через Мещерский бульвар протяженностью более 115 метров от станции метро <<Стрелка>> будет построен к маю 2018 года. Стоимость работ составит более 400 млн рублей.

в 2009 году была разработана программа по повышению безопасности дорожного движения, она предполагала строительство 16 надземных переходов в шести районах города. Для них требовалось 1,2 млрд рублей.

Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту www.gks.ru/wps/wcm/connect/r...oc_1140095700094
     Жизнелюб   10.07.2017 19:59:37
Примерный вид спуска в ПОДземный переход по новому СП

Тема: «А вы поддерживаете установку надземных и подземных пешеходных переходов?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  vladmir   01.07.2017 12:43:09
Начальник покемонов
многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей.
===
Да просто прутся до следующего нормального перехода.
У универа нормальный наземный переход у Ветеринарной.


Незнакомая девушка
Вроде не так уж давно поставили такой у Университета на Гагарина, а уже ремонт анонсирован..
===
Ну так если жулики и воры распилили бабки на строительстве - так почему не распилить на "ремонте".))
Там грязь отмывать вовремя не помешало бы - это да.


Незнакомая девушка
Да и о лифте (подъёмнике) для инфалидных колясок и просто глубоко пожилых людей, кому с этими ступеньками не так просто справиться, мнения слышала как о неработающем реально..
===
А что тут слышать - никто им не пользуется, посмотрите на слой пыли.
А если бы строили не жулики и воры, желающие на этом бабки распилить, - то не стали бы и ставить такую херню никчёмную.

Вы ещё забыли про пандус тамошний.
Который и запроектирован какими-то бесстыжими как неработающий, просто для пиара едросни на открытии. Явно разработчикам было дано задание, чтобы было наличие и явно не давали задания, чтобы можно было пользоваться.
Если кто-то не читал тем до открытия этого перехода и после и не был там - у пандуса такой большой угол наклона, что ни один нормальный чел не попрёт под таким углом детскую или инвалидную коляску. Во-первых, опасаясь за находящегося в коляске, во-вторых не у каждого хватит сил толкать под таким углом и удерживать под таким углом, балансируя на лестнице.
К тому же, пандус не даёт приблизиться к перилам с одной из сторон и опираться на них - это дополнительное неудобство.

О такой мелочи, как использование в качестве перил трубы диаметром сантиметров 14, которую разве что инопланетянам удобно хватать при необходимости, можно и не говорить.


Подпольщики
мне не впадлу там пару метров подняться или опуститься
===
На самом деле - примерно как на третий этаж по лестнице.
     Жизнелюб   10.07.2017 17:49:48
24.05.2017 Семь надземных и подземных переходов построят в Нижнем Новгороде

... отремонтирует надземный пешеходный переход у ННГУ на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. цена контракта -- 878,37 тыс. рублей

Подземный пешеходный переход через Мещерский бульвар протяженностью более 115 метров от станции метро <<Стрелка>> будет построен к маю 2018 года. Стоимость работ составит более 400 млн рублей.

в 2009 году была разработана программа по повышению безопасности дорожного движения, она предполагала строительство 16 надземных переходов в шести районах города. Для них требовалось 1,2 млрд рублей.

Численность населения Российской Федерации по полу и возрастуhttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140095700094

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Goldman52   10.07.2017 14:30:14
И всё равно, перечитывая эту тему и подобные им я не могу понять одну вещь: почему мне не мешает то, что до боли в пятой точке мешает некоторым участникам? У меня во дворе стоят машины перед домом, но обойти ее и тем самым удлинить свой путь на 1.2 метра меня не напрягает т (да и остальных жителей моего подъезда тоже, если мы позволяем владельцу ТС ставить ее здесь). Я спокойно ношу чемодан с колесиками по НАДземным переходам. Я не рвусь под колеса на нерегулируемом переходе с соответствии с ПДД хотя бы потому что понимаю что машина массой 1,5 тонны будет останавливаться дольше чем человек с массой в 90 кг... Да массы примеров может привести каждый. Может быть просто этим гражданам с обостренным чувством нужно найти себя? Решить свои внутренние проблемы и переживания? Уладить проблемы в семье... У меня например работа, семья, дети... У меня нет времени на то что бы бегать по городу с телефоном и фотографировать парковку на газонах. Я лучше за очередной детской вещью в магазин съезжу. А то у меня создается впечатление что у кого-то комплекс неполноценности прогрессирует и он, чтоб хоть как-то оставить свой след в жизни (а по факту в собственном воспаленном сознании), начинает бегать везде и заниматься "общественной работой" крича всем вокруг: "Вот он Я, Я полезный, признайте Меня!!!!!!!" Возьмите кисточку, банку краски и покрасьте забор у дома или песочницу в детской площадке. И лично ВАС признает весь двор. Не кого то под ником ХХХХХХХХХ а лично ВАС! И может быть завтра откапывая от снега свою машину откопают и вашу даже не спрашивая, потому что Вы - Хороший Человек.
     Жизнелюб   10.07.2017 17:19:44
Вам 31, у вас ЕСТЬ 2 крепкие руки, 2 длинные ноги.
О детях в колясках и бабушках с тростью такого не скажешь.
Недавно родственница приехала из европы, через Москву.
С детской коляской в одной руке и чемоданом на колёсиках в другой. В европе без проблем улетела, а вот в Нижнем Новгороде... Выходит из Ласточки - и всё... тоннель, лестницы, подъёмники только для инвалидных колясок (не для детских даже!). бЯда в том, что 31-летних в городе меньшинство, а вот детей в колясках и бабушек тростями - большинство.
Про туристов буржуйских я уж молчу, вспоминая рассказы о мытарствах экскурсоводов немецких тур групп с теплоходов (там ооочень много пожилых...)
www.gks.ru/wps/wcm/connect/r...oc_1140095700094
И да, в новых ПОДземных переходах делают длиннющие пологие спуски (что существенно повышает стоимость строительства). Или обещают подъёмники (либо не начинают их ставить, либо не вводят в эксплуатацию, либо поломались и не ремонтируют) - и только для инвалидных колясок опять же, а маломобильных в десятки раз больше...
И всё - ради возможности с ветерком пролететь 100 метров от пробки до пробки?

Город - для жителей. И для маленьких (вы им были), и для стареньких (надеюсь вы им будете)... ИМХО конечно
Так по

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Goldman52   07.07.2017 15:08:19
Жизнелюб писал(а)
Город будущего - это город, где главным пользователем улиц является пешеход, а не автомобиль.

Странный у вас критерий измерения степени развития мегаполиса... Рискну предположить что город будущего это просто город который переработал свои текущие проблемы (но конечно же получил новые). Проблемы же всегда разные и у каждого города свои. Например сейчас в Москве на первом месте проблема пробок и кто то хотел бы чтобы машин стало меньше а в Челябинске на первом месте разбитый асфальт, и соответственно Москва будущего это пешеходная зона внутри ТТК а Челябинск будущего это 4-хполосные магистрали по всему городу. Вообще город будущего это город в котором большинство жителей смогут сказать что им комфортно жить в нем. И если в городе настолько продумана инфраструктура что одни совершенно не мешают другим (развязки, отбойники, заграждения) то разве это не является комфортными условиями жизни? Вот лично вам будет дело до того на какой скорости носятся машины по вашей улице если вы точно знаете что чисто физически она не сможет вылететь с дороги а шум от них гасится экранами?
     Жизнелюб   07.07.2017 23:35:31
"Вот лично вам будет дело до того на какой скорости носятся машины по вашей улице если вы точно знаете что чисто физически она не сможет вылететь с дороги" - будет, скорее всего.
Потому как несущаяся машина - это большой промежуток дороги без НАземного перехода.
Т.е. дорогу мне с чемоданом на колёсиках уже не перейти.

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Жизнелюб   06.07.2017 12:17:27
Смотрю на строительство НАДземного перехода у нового стадиона, на НЕработающие подъёмники, затопленные ПОДземные переходы... и вспоминаю цитату: "Наших горожан надо иногда вывозить в Париж для расширения кругозора. В столице Франции 300 станций метро, но всего 1 безальтернативный подземный переход - к Триумфальной арке.

Аргументы про маломобильных граждан, мам с колясками и пожилых людей - справедливы, но все-таки они звучат несколько оправдательно. Вроде как "ну да, подземный переход, конечно, имеет право на жизнь, но есть же люди, которым он неудобен".

Самый главный аргумент состоит в том, что город, который вынуждает своих жителей спускаться под землю ради перехода улицы, чтобы кто-то в личном автомобиле сэкономил 30 секунд - это город прошлого, который смотрит назад, а не вперед. Город будущего - это город, где главным пользователем улиц является пешеход, а не автомобиль. То, что несколько десятилетий назад после тысяч лет существования городов, как среды обитания людей, автомобили завоевали улицы - не более, чем историческая аномалия и все больше городов в мире начинает это осознавать. Даже если наземные переходы где-то замедляют движение транспорта - значит так тому и быть, потому что интересы пешехода - превыше всего.

Другой аргумент лежит в области безопасности. Мы не замечаем слона в посудной лавке, которым является автомобиль в городской среде. Мы воспринимаем за данность, что машины рассекают по улицам с огромными скоростями, и что единственный выход - это убраться с дороги. Это не так. Есть другое решение: усмирить слона, а в каких-то случаях и вовсе выпроводить его из посудной лавки города.

Возвращаясь к Парижу: мэрия французской столицы закрыла скоростную магистраль вдоль Сены, чтобы превратить ее в пространство для людей. На протяжении 15 лет большие бульвары реконструируются, чтобы стать более удобными для пешеходов, велосипедистов, а также чтобы обеспечить приоритет общественного транспорта. При этом существенно сужается пространство для личных машин, уменьшается количество мест для парковки. Круговое движение вокруг площади Республики ликвидировано, а пешеходное пространство площади расширено. Еще 7 исторических площадей пройдет в ближайшем будущем через аналогичную трансформацию, превратившись из транспортных развязок в общественные пространства. Вот куда движется город, который смотрит в будущее. " www.facebook.com/photo.php?f...4&type=3&theater
     Жизнелюб   06.07.2017 14:56:50
Беларусы выложили сегодня видео-наблюдения из Китая. После паралимпиады Пекин сильно преобразился, и другие города в след за ним видимо www.youtube.com/watch?v=m7a9QMtKGAc

Тема: «Гладко было на бумаге: людей на колясках в Мещерском не ждут - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  vladmir   05.07.2017 14:57:35
mik-mak писал(а)
А кто-нито видел, как работает подъёмник в переходе на против Универа? %) Чёта, думается мне, никак..
===
Никто не видел. Покрылся пылью.
Его для пиара шанцевских и распила бабок всобачивали.
И пандусом там не пользуются. Крутоватый.
     Жизнелюб   06.07.2017 12:17:27
Смотрю на строительство НАДземного перехода у нового стадиона, на НЕработающие подъёмники, затопленные ПОДземные переходы... и вспоминаю цитату: "Наших горожан надо иногда вывозить в Париж для расширения кругозора. В столице Франции 300 станций метро, но всего 1 безальтернативный подземный переход - к Триумфальной арке.

Аргументы про маломобильных граждан, мам с колясками и пожилых людей - справедливы, но все-таки они звучат несколько оправдательно. Вроде как "ну да, подземный переход, конечно, имеет право на жизнь, но есть же люди, которым он неудобен".

Самый главный аргумент состоит в том, что город, который вынуждает своих жителей спускаться под землю ради перехода улицы, чтобы кто-то в личном автомобиле сэкономил 30 секунд - это город прошлого, который смотрит назад, а не вперед. Город будущего - это город, где главным пользователем улиц является пешеход, а не автомобиль. То, что несколько десятилетий назад после тысяч лет существования городов, как среды обитания людей, автомобили завоевали улицы - не более, чем историческая аномалия и все больше городов в мире начинает это осознавать. Даже если наземные переходы где-то замедляют движение транспорта - значит так тому и быть, потому что интересы пешехода - превыше всего.

Другой аргумент лежит в области безопасности. Мы не замечаем слона в посудной лавке, которым является автомобиль в городской среде. Мы воспринимаем за данность, что машины рассекают по улицам с огромными скоростями, и что единственный выход - это убраться с дороги. Это не так. Есть другое решение: усмирить слона, а в каких-то случаях и вовсе выпроводить его из посудной лавки города.

Возвращаясь к Парижу: мэрия французской столицы закрыла скоростную магистраль вдоль Сены, чтобы превратить ее в пространство для людей. На протяжении 15 лет большие бульвары реконструируются, чтобы стать более удобными для пешеходов, велосипедистов, а также чтобы обеспечить приоритет общественного транспорта. При этом существенно сужается пространство для личных машин, уменьшается количество мест для парковки. Круговое движение вокруг площади Республики ликвидировано, а пешеходное пространство площади расширено. Еще 7 исторических площадей пройдет в ближайшем будущем через аналогичную трансформацию, превратившись из транспортных развязок в общественные пространства. Вот куда движется город, который смотрит в будущее. " www.facebook.com/photo.php?f...4&type=3&theater

Тема: «Опасный провал: тротуар ушел под землю на площади Свободы в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Lazzy  
Нижегородцам, попавшим на площадь Свободы во вторник утром, было чему удивляться. Прямо под их ногами провалился тротуар. От красивой брусчатки мало что осталось.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opasnyy_...aign=newsdisguss

Люди говорят, что по ночам из этих провалов выскакивают черти и затаскивают туда людей! Один знакомый шёл поздно утром домой и видел их. Одному даже бутылкой в ухо пришлось дать, чтобы отстал. Нижегородцы, будьте бдительны!
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Reutoff   27.06.2017 12:56:32
Элементарно. Прорвало трубу, размыло грунт, проседание, дыра.
     Жизнелюб   27.06.2017 15:02:45
т.е. "трубу" проржавело... и протекающая мимо подземная река (выбросила в пропасть) унесла с собой 2 - 3 поддона брусчатки ... А где бы с картой подземных рек и ручьёв Нижегородских свериться? Обсуждали тут как то такие...

Тема: «Опасный провал: тротуар ушел под землю на площади Свободы в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Reutoff   27.06.2017 12:19:24
Там недавно буквально раскапывали, практически в этом месте.
     Жизнелюб   27.06.2017 12:26:58
На Мещерке грузовик провалился над проржавевшими стальными опорами, державшими дорожное полотно. НАСКВОЗЬ проржавевшими. А тут то что проржавело?

Тема: «Провалы на нижегородских дорогах. Кто виноват? - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Жизнелюб  
Провалы в Нижнем Новгороде стали частым явлением. То большегрузный автомобиль среди белого дня провалится под землю. Как это случилось в микрорайоне Мещерское озеро. То на главной пешеходной улице образуется яма. То провал образуется на недавно отремонтированной проезжей части на улице Октябрьской революции в Ленинском районе. Кто виноват и отвечать будет? И будет ли?

Полный текст: www.nn.ru/news/more/provaly_...aign=newsdisguss

"- Если имеется перегруз автомобиля, вину возложат на транспортную компанию". первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов видел ЧТО под грузовиком то было? До дыр проржавел металл... Так положено?
Ответы в теме пользователя Жизнелюб  
  Rabbit @ com   26.06.2017 20:33:28
Кто виноват? - обсуждение новости

Загадка. Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка
и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся жёлтый. Камаз
газонул. Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо.
Вроде как ДТП.
Вопрос: Кто виноват?
... Мотоциклист. В шлеме ездить надо!
     Жизнелюб   26.06.2017 21:03:03
А если бы во время плановых работ рабочий оказался под этой плитой а сверху не грузовик, а мастер с инженегром на плиту встали, да провалились... Не может такая махина в воздухе висеть вечно...
Травматизм не от терроризма у нас, а от разгильдяйства и "вину возложат на... " . ИМХО конечно...

Тема: «Провалы на нижегородских дорогах. Кто виноват? - обсуждение новости» в форуме Городской форум
  Жизнелюб   26.06.2017 20:24:07
Провалы в Нижнем Новгороде стали частым явлением. То большегрузный автомобиль среди белого дня провалится под землю. Как это случилось в микрорайоне Мещерское озеро. То на главной пешеходной улице образуется яма. То провал образуется на недавно отремонтированной проезжей части на улице Октябрьской революции в Ленинском районе. Кто виноват и отвечать будет? И будет ли?

Полный текст: www.nn.ru/news/more/provaly_...aign=newsdisguss

"- Если имеется перегруз автомобиля, вину возложат на транспортную компанию". первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов видел ЧТО под грузовиком то было? До дыр проржавел металл... Так положено?

1
25
25 50 100
Показывать по